Имеется компрессор эатон 45 5-го поколения от мини купера ,разработан крепеж на бмв е36 м40 сейчас надо покупать всякие патрубки и прочее и встал вопрос при наддуве 0.5бар надо ли ставить интеркулер, если да, то каких размеров?Диаметры отв. выход из компрессора 70мм и дросель 70мм.
Нужен ли интеркулер при установке нагнетателя
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться217-08-2010 20:38:33
Желательно поставить, иначе толку от компрессора будет немного, поскольку при сжатии воздух нагревается, а следовательно расширяется. Посмотри что в стоке с ним шло может подойдет, если нет, тогда погугли.
Поделиться327-08-2010 17:48:46
Спасибо, теперь не могу найти в Москве где бы изготовили настроенный выпускной коллектор и т.п.
Поделиться428-08-2010 11:57:11
В Москве есть компания CARDI они занимаются моделированием деталей различной сложности, там думаю с чертежами тебе помогут, а дальше если у них партнеров не найдется для изготовления, то имея на руках чертежи и 3D модель, тебе уже проще будет.
Поделиться528-08-2010 20:45:24
Спасибо, запрос отправил к ним, а еще какие нибудь есть организации по изготовлению выпускных коллекторов
Поделиться601-09-2010 22:33:59
есть еще контора, делали весь выпуск на С4 вроде, найду адрес, отпишусь
Поделиться702-09-2010 19:44:22
Спасибо буду ждать )
Поделиться819-11-2010 23:23:49
прошу прощения за столь большую задержку www.u-power.ru
Поделиться927-11-2010 20:37:07
Спасибо за сайт ).
Установил компрессор но заводить боюсь , можно ли завести мотор, последствий не будет при этом не крутить его даже до 1500об\мин.Все ставилось в домашних условиях.Подскажите?
Поделиться1001-12-2010 15:20:33
Так трудно сказать, если все сделано правильно, то нечего бояться. Заведи на секунд 10-20, если никаких свистов, тарахтения, то пока все нормально, но поскольку делал в домашних условиях, проверь досконально весь впуск, интеркулер, фильтр, чтобы не было посторонних предметов, кусков пластмассы, металической стружки, а то проработает все не долго.
и повесь фотки как все сделал, мож кому пригодится(=
Поделиться1102-12-2010 15:07:44
ок.главное что можно заводить.
Поделиться1203-12-2010 23:22:25
ты только учти, что +0.5 атмосферы это не так уж и мало
Поделиться1304-12-2010 13:58:42
Еще бы это же 50% прибавка к 113л.с. и 162нм т.е. получается 171л.с. и 243нм, не плохо учитывая что машинка не для гонок, а просто для уверенных обгонов на трассе.
Сейчас параллельно делаю с этим же компрессором крепеж на другой бумер туринг но с двигателем м43 с м пакетом
Поделиться1405-12-2010 21:03:39
ну не совсем все так радужно, я вообще имел ввиду менял ли ты коленвал, а то стоковый наверно не предназначен под такие нагрузки, двигло от М-ки наверно выдержит, но на обычном все же советую поменять
Поделиться1509-01-2011 18:37:08
Сейчас пока впускной коллектор сделал на универсал, далее подгоняю установку компрессора, а то в капот упирается.
Поделиться1609-02-2011 20:33:55
Поделиться1727-08-2011 22:13:58
нагрев воздуха от нагнетателя не меньше чем от турбины , вывод однозначный нужен кулер, нагрев воздуха такой становится что держать выходную алюминиевую трубу невозможно.
Поделиться1821-09-2011 19:38:16
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ … xanderbmw/ Вот готово все проходим испытания
Поделиться1908-03-2012 16:47:09
Сейчас подумываю о еще большом усиление тормозной системы от бмв е38 (4-х поршневые брембо) и от бмв 135(2-х поршенвые брембо) системы перфоманс от бмв хотя эта система идет от 135 с 6-ти поршневой и зад. 2-х поршенвые . цена 31000 за все новые запчасти, крепеж не входит в стоимость, буду потихоньку собирать все.